Создание Unit в Pepunit
Перейдите в нужный вам Repo и найдите подсвеченную зелёным кнопку создания Unit.
Имя вашего Unit
Требования:
- Уникальность на текущем инстансе
- Длинна от
4
до20
символов - Разрешённые символы:
a-z, A-Z, 0-9 и _.-
INFO
Можно изменить в будущем
Уровень видимости
Выберите Уровень видимости
INFO
Можно изменить в будущем
Блок автообновлений
Доступны два режима:
Auto-update = True
- в данном режиме Unit подчиняется Repo, в соответствии с флагами массовых обновленийAuto-update = False
- ручной режим обновлений Unit, требует ввести ветку и коммит.
Выбор платформы для компилируемых Repo
Данная опция есть только у Unit создающихся на основе Компилируемых Repo, каждый элемент выбора здесь - это по сути выбор готовой бинарной версии приложения, соответстующий целевому Тегу.
Подробнее о системе предварительной компиляции
INFO
Данные параметры забираются на основе assets
из релизов GIT
репозиториев. Разработчики обычно хранят там скомпилированные версии своих приложений - это могут быть скомпилированные программы микроконтроллеров, .exe
файлы, .bin
файлы и тд. Сервисы Gitlab
и Github
включают сюда также архивы с файлами релиза - zip
, tar
...
Создание Unit физически
Вы создали представление Unit, пол дела сделано. Теперь нужно настроить окружение и получить файлы для развёртывания на вашем устройстве.
Настройка окружения
Нажмите на зелёную кнопку Set Env Variable
, здесь вас встретят переменные которые нужно заполнить. Обычно разработчики Repo преднастраивают их для корректной работы Unit, но часть из них, как например: WIFI_SSID
и WIFI_PASS
- нужно заполнить вашими данными.
Подсказку о функциональном назначении каждой переменной, можно найти кликнув на ссылку удалённого репозитория - Documentation Link
.
После нажатия кнопки Update
, переменные которые вы добавили сохранятся, а также добавятся стандартные переменные, требующиеся для корректной работы Unit.
Получение файлов развёртывания
В зависимости от того Компилируемый ли у вас Repo, процесс получения файлов будет отличаться:
Компилируемый Repo
Вам потребуется скачать два компанента вашего будущего Unit:
- Cкомпилированную часть из вкладки
Compiled Firmware Platforms
, содержащей ссылки на платформы текущей таргет версии Unit. - Архив из вкладки
Firmware with env.json and schema.json
.
Вам нужно будет расположить файлы из архива в одной дирректории с выбранной вами платформой, чтобы они увидели друг друга
Интерпритируемый Repo
Достаточно скачать архив из вкладки Firmware with env.json and schema.json
, в нём будут находиться все нужные вам файлы. После распаковки архива вы будете готовы перейти на следующую стадию.
Первое развёртывание
Обычно требуется загрузить файлы полученные на предыдущем этапе на ваш физический носитель и соблюсти условия запуска.
Для микроконтроллеров esp32, stm ...
потребуется загрузить файлы в flash
память и запустить работу устройства через кнопку reset
.
Для Desktop
приложений обычно достаточно запустить бинарный файл или вызвать командой интерпритатора нужный файл.